понедельник, 26 февраля 2018 г.

4-ый этап СП "Такие разные альбомы" Bee Shabby.

Всем привет!
Сегодня покажу свой 4-ый и последий разворот по СП "Такие разные альбомы".
ОЭ этого этапа - калька или прозрачный элемент.

Я использовала кальку в качестве подложки где у меня как бы "рваные края".
 Декор альбома всех разворотов придержан одного стиля.
Много фотографий в альбом я тоже не хотела располагать, а выбрала только те фотографии, которые мне больше всего нравятся.
Хотелось сделать просто свой нежный и уютный альбом с зимней фотосессии.







Участвую в СП "Такие разные альбомы" от Bee Shabby.

4 комментария:

  1. Машенька, чудесная страничка! А я совсем отстала....

    ОтветитьУдалить
  2. Душевно получилось! Все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, очень нежный, трогательный и душевный разворот! Фотографии изумительные! Уверена, что у тебя получится прекрасный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, нежно и снежно)
    Спасибо, Маша, за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить