воскресенье, 18 февраля 2018 г.

3-ий этап СП "Такие разные альбомы" от Bee Shabby

Всем доброго дня!
Продолжаю участие в СП "Такие разные альбомы" вместе с Bee Shabby.
И сегодня рада показать разворот по 3-му этапу СП, где ОЭ является шейкер.



На самом деле долго думала как вписать в мой альбом шейкер. Идея пришла неожиданно. И получилось аже примерно в стиле как и по ОЭ во 2-ом этапе с фишкой.
У меня была заготовка для шейкера, которая меня очень спасла! Декорировала вокруг кружевом, фатином, жемчужной нитью. Внутри шейкера микробисер,блёстки, немножко пайеток и искусственный снег.
 Под главным фото и за тесьмой ещё одно фото.
 Эту голубую тесьму мне отдала бабушка. Она мне так нравится!!! Вот точно шебби. У неё даже какой-то особое качество.Таких сейчас точно нет. Осталось её немного, берегу. Но есть ещё и другие цвета. Спасибо бабушке :)))

 Здесь под фото спрятаны теги, где будут храниться приятные воспоминания.




Всем спасибо за внимание и комментарии!

5 комментариев: