среда, 30 августа 2017 г.

Страничка "Нежность"

Всем привет!
Покажу вам сегодня страничку. Это последняя моя работа перед отпуском. Очень хотелось её сделать, но собиралась с мыслями я чего-то долго... да и делала её тоже два дня... Видимо и правда уже пора отдохнуть, сменить обстановку и набраться нового вдохновения.


Это моя любимая фотография и захотелось её оформить особенно. А от коллекции бумаги "Shabby Wedding" от Summer studio я вообще в восторге! Она просто нежнейшая!!! работать с ней одно удовольствие!!!
Ну и как всегда в декоре я использовала моё любимое кружево, цветы, блестки, пайетки, бабочки...

Хочу принять участие в задания:

Задание "Belive in your Dreams" от блога ScrapTherapy.
Палитра вдохновляет своей нежностью и воздушностью. Именно это я старалась отразить в своей страичке.
СкрапВорд от блога Paper Story.
Я выбрала диагональ: пайетки, цветы, кружево.
Это мой любимый набор :)))
Спасибо всем за внимание и комментарии!!!

2 комментария:

  1. Аааах! Такая нежность и красота! В лучших традициях скрапового шебби! Спасибо от блога ScrapTherapy за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная нежная страничка!!! Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить