вторник, 18 июля 2017 г.

3 этап СП "Невозможное возможно"

Всем привет!
Вот и настал долгожданный 3 этап СП "Невозможное возможно" . По заданию необходимо представить свой альбом в интерьере.


Я решила для своего кружевного альбома сделать и воздушную и очень кружевную шкатулку!!!

Внутри шкатулка мягенькая, обтянута бархатом. Цвет как раз сочетается с цветом крафтовых страничек альбомчика внутри. ОЭ этого этапа - шнур. У меня шнур декоративно обрамляет борта и крышечку шкатулки. А также этот цвет бархата сочетается с деревнными декоративными элементами на альбоме (которые как раз было ОЭ в прошлом этапе) :)))
ОЭ всего этапа: текстиль,кружево, цветы.
А на верх крышечки шкатулки я сделала такую кружевную брошь! И соответственно цвет камня тоже в тон :)))
Как мне нравятся эта шифоновая юбочка!!!!
Закрывается шкатулочка на такую петельку и держится за бархатный бантик!
Теперь так красиво будет храниться альбомчик!

А ещё шкатулочка очень красиво и нежно блестит!!!!
 А вот так теперь смотрится шкатулка с альбомом в интерьере! на моей волшебной полочке! Конечно в идеале и моей фантазии такую кружевную нежность хочется поставить на полочку в детской, а альбом наполнить детскими фотографиями!



Благодарю за внимание и комментарии!

11 комментариев:

  1. Какая бархатная красота в юбочке!!!! Невероятная шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность! И в интерьере смотрится шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная, красивая, воздушная и такая богатая шкатулка! Прекрасный дворец для альбома!
    Спасибо за украшение нашего проекта вашей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за такие приятные слова!

      Удалить
  4. Какая красота у Вас получилась!!!! Очень нежная шкатулочка и чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. красота и милота))))а в интерьер как вписалась шкатулочка))))чудесное завершение проекта)спасибо за участие в сп)

    ОтветитьУдалить