понедельник, 24 апреля 2017 г.

Мамины сокровища

Всем привет!
А я сегодня с "Мамиными сокровищами" в морском стиле!
Сделала их в подарок своей подруге. В любимом моём морском стиле!!! А лён, жгут, такая нежная х/б ткань в полосочку, как мне кажется, как-никак больше всего сюда подходят! 

Давно я "Сокровищницы" не делала, собиралась мыслями и ловила вдохновение :)) Каждый раз, работая над ними, я делаю их разными способами. Имею ввиду главную коробочку. Наверное, ещё в поисках удобной для себя модели. Не люблю, когда очень сложно, нужно долго подгонять всё, как-то у меня сразу настрой пропадает. Тут я тоже экспериментировала. Всё получилось быстро, аккуратно и то,что мне было и нужно!
 Как и выше писала, использовала лён и х/б ткань для обтягивания. Внутри 4 коробочки. Так же основную коробочку я делаю чуть больше и оставляю чуть свободное место, не вплотную. Так удобнее доставать. А когда слишком вплотную всё, со временем коробочки всё равно постоянно трутся друг об друга, могут что-то где-то зацепиться и быстрее внешний вид их испортится. Всё же это бумага. Но это лично моё мнение :)
 На крышечке карманчик для снимков УЗИ или первых фото.




А со своими "Мамиными сокровищами" хочу принять участие в задании "Морское" от блога "Scrap товары"

Спасибо всем за внимание и комментарии!

1 комментарий: