воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Первый мой шедоу бокс

Всем доброго дня!
Я так давно хотела попробовать сделать шедоу бокс, но переживала, что у меня не хватит фантазии красиво оформить все ячейки. Ведь хочется, чтоб было всё красиво и сочетаемо, как единое целое. Решила начать с малого.
И вот что у меня получилось
Сделала я его для нашего Камчатского СкрапКлуба, где у нас стартовало очень интересное задание Альтерскрап. Квадратная форма
 Вообще у меня есть задумка для большого шедоу бокса, даже заготовку сделала уже давно, но пока собираюсь мыслями и вдохновением! А пока начала с небольшого!
 Основу сделала, покрасила, сделала эффект потёртости, при чём  эти трещинки покрашены золотой краской. Мне же , как и всегда, нужен блеск :)))
И как прекрасно сюда подошла бумага коллекции "Разрисованная Вуаль" от ScrapBerry's.
Именно с ней получилось передать всю нежность и в то же время яркость!!! 
И представляете, у меня не хватило именно этих двух надписей "любовь" и "счастье". Я их просто уже использовала в другом альбоме! Но мне так нужно было сделать, что я собралась и поехала в магазин! Хорошо, что даже здесь на Камчатке нашелся такой....Хоть,конечно и дороже там лист стоит чем везде, но из-за одного листа не разорилась :))) При чем тщательно всё там рассматривая, продавец мужчина у меня потом спросил, всё ли у меня в порядке? Что я ходила ну с очень серьезным лицом! :))) Я посмеялась и сказала ему, что нахожусь в творческом процессе, и в данный момент вся там. И ничего не замечаю вокруг, мои мысли все там! :)))
А ради таких слов, как "любовь" и "счастье" стоит съездить!!! 
 А эта рамочка долго ждала своего часа. Делала я её ещё очень давно, опробывая тогда жидкий пластик. Здесь я её окрасила ещё белой краской и затонировала золотой.
 Украшений использовала не так много, и получилось вроде бы нежно и спокойно!
Но блёсточками я всё равно чуть покрыла :)))


Очень хочу поучаствовать в Коллекции месяца "Разрисованная Вуаль" от ScrapBerry's.


Благодарю за внимание и ваши комментарии!

2 комментария:

  1. Чудесный шедоу! Коллекция отлично вписалась! Спасибо за участие в задании от ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарим за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить